Комплексные решения на платформе OkoCRM: CRM-системы, инструменты управления проектами, продажами и клиентскими коммуникациями, направленные на автоматизацию бизнес-процессов в малом и среднем бизнесе, сфере услуг, B2B и агентском сегменте.
Мы предлагаем профессиональное внедрение CRM-системы OkoCRM, направленное на оптимизацию процессов продаж, клиентского сервиса и управления проектами в вашем бизнесе.
OKOCRM включена в реестр Российского ПО. Реестровая запись №23100 от 28.06.2024. Произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 28.06.2024 по протоколу заседания экспертного совета от 18.06.2024 №389пр
Все обращения, сделки и коммуникации с клиентами собираются в едином интерфейсе — с сайта, соцсетей, мессенджеров, email и телефонии. Это исключает потери информации и обеспечивает полный контроль на всех этапах взаимодействия.
OkoCRM легко адаптируется под специфику различных сфер: B2B-продажи, услуги, агентская модель, оптовая торговля. Вы самостоятельно настраиваете воронки, поля карточек, права доступа и автоматизации — без привлечения разработчиков.
Система помогает ускорить цикл сделки за счёт напоминаний, задач, шаблонов писем, автоматических уведомлений и встроенной аналитики. Менеджеры работают эффективнее, не теряя ни одного лида.
CRM интегрируется с 1С, IP-телефонией, мессенджерами, онлайн-кассами, платёжными системами, email-платформами и другими внешними решениями — для комплексной автоматизации всех этапов обслуживания клиентов.
OkoCRM предоставляет отчёты в реальном времени: эффективность менеджеров, стадии воронки, источники заявок, отложенные задачи, план/факт по продажам — всё отображается в понятных дашбордах.
Система запускается за считанные часы, имеет интуитивный интерфейс, подробную документацию и поддержку на русском языке. Даже без технической подготовки сотрудники быстро осваивают работу в системе